Редизайн логотипов в духе Eco-Friendly обещает сохранить миллионы в год в расходах на печать!

дизайн Eco-Friendly

Постоянство – это крайне важный принцип в таких областях, как архитектура, но но относительно редко в мире дизайна брендинга. И вот уже многие компании пошли по пути снижения затрат на печать и энергию, за счет оптимизации своих логотипов. Одной из компаний, предлагающих такие дизайнерские услуги, является Ecobranding.

"Естественно, один логотип не слишком дорог для печати, потому что ему не нужно много чернил, - пишут они, - но если напечатать тот же один логотип на миллиард бутылок? Это огромно!"

Сделав небольшие изменения в брендинге, такие как "выдолбление" некогда сплошной формы, Ecobranding заявляет, что можно сэкономить от 10% до 40% расходов на печать, при этом суть идентичности остается прежней. "Чернила для принтера стоят в два раза больше, чем духи Chanel №5. Ограничение на использования чернил может сэкономить миллионы на глобальном объемах".

Ecobranding продемонстрировала варианты концепции с одним из самых узнаваемых брендов. Так для FedEx, Nike и Starbucks они подсчитали, что с их помощью эти компании могут использовать до 39% меньше чернил. Также, во время презентаций, студия приводит доводы про изменение климата и, следовательно, каждый должен внести свой вклад, чтобы помочь свести к минимуму их негативное влияние человека на природу.

Обратившись в компании типа Ecobranding, вам обновят существующий логотип так, чтобы он не потерял свою сущность, но требовал использовать меньше чернил в процессе печати.

Данная мера спасет компаниям деньги! Вот некоторые из предлагаемых изменений Экобрандинга:

Обратившись в компании типа Ecobranding, вам обновят существующий логотип так, чтобы он не потерял свою сущность, но требовал использовать меньше чернил в процессе печати.

Мы не часто слышим о принципах устойчивости в дизайне брендинга, но одна компания хочет изменить это. А что думаете по этому поводу вы?


Поделиться: