156 человек рисуют по памяти всемирно известные логотипы
Можете ли вы вспомнить, как выглядят логотипы известных брендов, например Nike, IKEA, Сбербанк, Apple или Mercedess? Многие из них достаточно просты: кольца на Ауди и Рено, Яблоко на продукции Apple... и их можно достаточно легко изобразить по памяти на бумаге с определенной (высокой) долей сходства. Но!, есть логотипы с наоборот сложным дизайном, например у автомобилей Пежо - попробуйте вспомнить, что там за животное или птица? Или другой пример, русалка Starbucks - многие даже название напишут с ошибками, не дойдя до самой русалки)
Проект Signs.com пригласил 156 американцев и дал им задание на 30 минут: воссоздать по памяти на бумаге 10 логотипов известных компаний/брендов. Результат получился весьма интересным и мы его вам представим в виде иллюстраций в конце основного поста.
Важным выводом исследования стало то, что подтвердилась важность такого аспекта в брендированнии, как цвет! Практически все участники тестирования правильно воссоздали цветовые параметры логотипа, хотя и могли сильно исказить сам образ.